Наши затраты

«Добрые Вещи» — это проект социального бизнеса. Наша идея заключается в том, что мы помогаем другим и зарабатываем сами. Проект не имеет финансовой поддержки, поэтому каждый месяц мы затрачиваем средства на свое существование. Вне зависимости от потраченных денег на содержание проекта, каждый месяц мы определяем бюджет, который будет затрачен на помощь на текущий месяц. Например, в сентябре на благотворительность мы намерены потратить 300 000 рублей.

Ниже вы найдете список наших затрат, которые каждый месяц мы обязаны совершать, чтобы все шестеренки нашего механизма работали бесперебойно.

  1. Аренда офиса
  2. Аренда склада
  3. Аренда пунктов приема вещей
  4. Аренда пункта выдачи вещей
  5. Зарплата водителям
  6. Зарплата грузчикам
  7. Зарплата сотрудникам офиса
  8. Зарплата сотрудникам приемных пунктов
  9. Зарплата сотрудникам пункта выдачи
  10. Зарплата кладовщикам склада
  11. Ежемесячные налоги от зарплат и страховые взносы
  12. Налоги от выручки
  13. Бухгалтерский учет
  14. Изготовление и содержание контейнеров для сбора вещей
  15. Коммунальные услуги
  16. Реклама
  17. Мобильная связь
  18. Интернет
  19. Поиск сотрудников на портале HH
  20. Компьютерные программы для видеомонтажа и подготовки фото к публикациям
  21. Обслуживание сайта
  22. Покупка мешков
  23. Покупка пломб
  24. Оргтехника и ее обслуживание
  25. Канцелярские товары
  26. Уборка всех помещений компании
  27. Установка видеонаблюдения в помещениях