• Урскова Анна:

    Спасибо огромное проекту «Добрые вещи». Обращались неоднократно за вывозом вещей. Никогда не подводят, всегда на связи, очень доброе, приятное общение и пунктуальность. Спасибо за сотрудничество!!! Вы нас очень выручаете!

  • Мишина Светлана:

    Вещи они только собирают. Но не выдают!!! Куда девают всё?? Наверное для себя лично побираются!! Вот нашли источник((( Неплохо, чо.
    Отвратная организация

    • Администратор:

      Добрый день, Светлана! Мы выдаем вещи в нашем пункте выдачи, который находится на ст. м. «Отрадное», с обратной стороны пункта приема. Чтобы получить вещи, нужно записаться на выдачу и иметь документы, доказывающие ваш статус. Кому мы выдаем вещи, вы найдете в разделе «Пункт Выдачи».
      Чтобы убедиться лично, что он действует, приглашаем вас в наш пункт выдачи!

  • Быструшкина Елена:

    Я — мать-одиночка и с трудом обеспечиваю ребенка самым необходимым — едой. Вот с одеждой и обувью сложнее, поэтому решила обратиться за помощью к вам. Моя просьба была сразу услышана, вскоре мне позвонили и пригласили в пункт приема вещей для малоимущих в нашем районе. Очень порадовала быстрая реакция на просьбу, доброе отношение. Вещи понравились, подошли по размеру. Большое спасибо всем сотрудникам, работающим над проектом! Вы делаете людей счастливыми и вселяете надежду на лучшую жизнь.

  • Дель Ирина:

    Только что сдала в ваш контейнер детские вещи, долго складировала их (жалко было расставаться). Впервые занимаюсь благотворительностью, ощущения классные и никакого сожаления. Пусть это и капля в море, но пусть они помогут тем, кто действительно нуждается в этом.

  • Винокурова Виктория:

    Избавилась практически от всех вещей, которые годами скапливались в шкафах. Надеюсь, они пригодятся кому-нибудь.

  • шимякина ольга:

    позвонила -заказать вывоз вещей -16,10.оператор сказала что на этой неделе все занято. зачем тогда вы нужны .можно на помойку выкянуть и не ждать неделю.
    к вам не кто не идет работать. платите копейки -а труд адский по тоскай мешки .по этому и неделю ждать курьера . Только рекламу гоняете .

    • Администратор:

      Добрый день, Ольга! Мы приносим свои извинения, что не смогли приехать в удобное Вам время. К сожалению, сейчас у нас повышенная загруженность. Позвоните, пожалуйста, нам, чтобы мы могли с Вами решить этот вопрос!

  • 1 2 3

    Добавить комментарий